Jump to content
pamm

Speculantu PAMM (Speculantu)

Recommended Posts

pamm

Название ПАММ-портфеля: Speculantu PAMM
Номер ПАММ-портфеля: 15835
Управляющий: Speculantu
Дата открытия: 06.07.2015
Валюта депозита: RUR
Неснижаемый остаток: 150000 RUR

Мониторинг ПАММ-портфеля

Speculantu

Приветствую, уважаемые инвесторы и читатели форума. Меня зовут Алексей Седых, мне 30 лет, занимаюсь инвестированием в сети с 2011 года.

7 июля 2015 года создан мой публичный ПАММ-портфель "Speculantu PAMM". Расскажу немного о том, какие цели ставлю, каковы принципы формирования портфеля и прочие моменты.

Итак, счет открыт в рублях, но при этом реализована валютная диверсификация за счет того, что половина входящих в структуру ПАММов - в долларах, половина - в рублях. В структуре портфеля по состоянию на 9 июля 2015 г. 11 ПАММ-счетов, которые можно условно разделить на три категории по степени риска и потенциальной доходности:

• 3 ПАММа "высшей" категории - можно сказать, что торговля данных управляющих характеризуется как стабильная и прибыльная (один счет - Stability Memory - временно исключен до начала августа, так как управляющий в отпуске)
  • 6 ПАММов "средней" категории - хорошая доходность, но меньше стабильности, больше просадки, чем в первом варианте
  • 2 агрессивных ПАММа, активно использующих в торговле "мартингейл", но при этом уже достаточно долго показывающих отличные результаты работы - это небезызвестный TopMaster со своим "свежим" ПАММом "Asc.Lightning" и "UP_and_UP".

В принципе, вы и сами можете видеть структуру портфеля в соответствующем разделе, однако считаю нужным сделать некоторые пояснения.

С учетом изложенного подхода и агрессивности торговли подобрана доля каждой категории ПАММов в общей структуре портфеля. На данный момент это 44 % для счетов "высшей категории", 48 % - для 6 счетов "средней" и 7 % для высоко рисковых.