Jump to content
pamm

Eternity

Recommended Posts

FoolProof
3 минуты назад, Egoriy_79 сказал:

Психологически это пиз..ц как неприятно всё.

Попытка управляющего быстро выйти из просадки, Вам может не понравиться ещё больше.

  • Upvote 2

Мониторю фонду, голду, крипту, жижу, торгую мажоров, натягиваю фибу...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Egoriy_79
Posted (edited)
8 минут назад, FoolProof сказал:

Попытка управляющего быстро выйти из просадки, Вам может не понравиться ещё больше.

Да это всё понятно. Думал как раз выводить свои копейки, а оно как всегда распорядилось по-другому.

Знал бы - в лотерею лучше сыграл какую-нибудь забугорную. Три года этой хернёй прозанимался - и только убытки в различных паммах.

 

Edited by Egoriy_79

Share this post


Link to post
Share on other sites
FoolProof
19 минут назад, Egoriy_79 сказал:

Да это всё понятно. Думал как раз выводить свои копейки, а оно как всегда распорядилось по-другому.

Знал бы - в лотерею лучше сыграл какую-нибудь забугорную. Три года этой хернёй прозанимался - и только убытки в различных паммах.

 

Убыток зафиксирован. Все позиции закрыты. Прямо сейчас качерги до нуля не будет и это наверное главное. Текущая просадка 28,7%. Для полного выхода из просадки надо брать 40%. Максимальная просадка по истории счёта была в два раза больше 58% управ с ней справился. Как будет в этот раз, будет зависеть от его дальнейших действий, ну и удачи - куда без неё.


Мониторю фонду, голду, крипту, жижу, торгую мажоров, натягиваю фибу...

Share this post


Link to post
Share on other sites
angel999
Posted (edited)
3 часа назад, Egoriy_79 сказал:

Да это всё понятно. Думал как раз выводить свои копейки, а оно как всегда распорядилось по-другому.

Знал бы - в лотерею лучше сыграл какую-нибудь забугорную. Три года этой хернёй прозанимался - и только убытки в различных паммах.

 

 

Может пора переходить на самостоятельную торговлю?)))  

Вы уже понимаете, что лучше вас никто не управляет деньгами. Это первая ступенька на путь трейдера )))

Давайте уже, поднимайтесь на эту ступеньку, это весело и полная свобода творчества ))) 

 

з.ы

брокеру все равно кто будет делать обороты )) либо вы, либо за вас, но только в первом случае, вы получите больше + удовольствие.

Edited by angel999
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rever27

Добрый день, Уважаемые инвесторы.

 

Как я и обещал раньше, "кочерги" (марджин колл) на счете не будет, в советнике установлен строгий Стоп Лосс на уровне просадки 30%. Он сейчас и сработал.

Рисковать дальше своими и инвестиционными средствами я не мог.

Две причины, почему получилась такая просадка на счете:
1) С 6 Мая по сегодняшний день пара совершила движение в 550 пунктов, что очень много и необычно для данного символа. С 16 Июня пара находилась в очень длительном флете из-за неопределенности в Англии. Была возможность закрыть просадку в минус 15%, но я надеялся на откат, вместо него пошло пилообразное движение, которое переросло в продолжение тренда вверх. Вовремя не среагировал, не хотел крыть минус - поэтому и поплатился.

2) С 8 Мая по вчерашний день инвестиционный капитал уменьшился с 214к$ до 178к$, т.е. на 16%. Причина вывода денег ясна - опасение инвесторов и реакция на продолжительную плавающую просадку. Так или иначе это приблизило счет к просадке в 30%, что и послужило закрытию всех позиций.

 

Для данного счета это первый зафиксированный крупный убыток за больше, чем 5 лет.

План на будущее один - восстанавливать потери в ближайшие месяцы. Судя по моему счету MyEnlightment у меня это уже получалось. Пару EURGBP я убираю с портфеля, по остальным валютным парам риск не будет повышаться, но если я решу его повысить, то максимум на 10-15%, т.к. сохранность всего счета для меня важнее.

 

Понимаю ваше негодование, сам нахожусь в подвешенном состоянии, т.к. это первый СтопЛосс на моем основном счете.


Я на MQL Community

Мой сайт: DaVinci FX

Share this post


Link to post
Share on other sites
BUGATTI
14 часов назад, FoolProof сказал:

Убыток зафиксирован. Все позиции закрыты. Прямо сейчас качерги до нуля не будет и это наверное главное. Текущая просадка 28,7%. Для полного выхода из просадки надо брать 40%. Максимальная просадка по истории счёта была в два раза больше 58% управ с ней справился. Как будет в этот раз, будет зависеть от его дальнейших действий, ну и удачи - куда без неё.

 

Если управляющий не увеличит риски и система не даст больше таких убытков по 30%, то выход из просадки, судя по последнему году, может занять коло двух лет.

  • Upvote 2
  • Disagree 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Egoriy_79
14 часов назад, angel999 сказал:

 

Может пора переходить на самостоятельную торговлю?)))  

Вы уже понимаете, что лучше вас никто не управляет деньгами. Это первая ступенька на путь трейдера )))

Давайте уже, поднимайтесь на эту ступеньку, это весело и полная свобода творчества ))) 

 

з.ы

брокеру все равно кто будет делать обороты )) либо вы, либо за вас, но только в первом случае, вы получите больше + удовольствие.

Был такой опыт. Веселья и остальных эмоций - хоть отбавляй, это факт :о) Полгода пробовал, книг всяких "умных" начитался - и, как уже не раз в своей жизни, решил, что вот "оно", моё, надо только не лениться, работать, заставлять свою тушку идти к этой независимости от всего и всех. Особенно впечатлила история одного трейдера, который в течение четырех-пяти лет каждый день изучал и анализировал графики за многие-многие годы и только после этого сам стал участником торговли на бирже (по-моему, в "Маги рынка" Д. Швайгера была эта история, наряду со многими другими не менее интересными). Было определённо понятно, что это мэтры торговли, элита - те самые 5%, которые достигают вершин, но и Я ведь не дурак :о) Наивный чукотский юноша...

Торговать "руками" оказалось крайне нецелесообразно в плане постоянного психического возбуждения - будь оно положительное или отрицательное, не суть, - всё равно теряется способность со временем адекватно и с "холодным сердцем" анализировать график с позиций ТА. Да и автоматизированная торговля - не панацея от всего этого. Как пример счёт Veselkа (да и не только она), когда всё слилось до дна в самые кратчайшие сроки, а выглядело очень хорошо в течение длительного времени. Покупать какие-то "супер" системы - тоже фигня, по-моему, все они благополучно так или иначе подстроены под необходимую "положительную" статистику и не более того. Да и когда реально осознаёшь, что против большинства залётной "толпы" играют всякие ЦБ, супер-мега автосистемы с супер-мега вычислительными мощностями, ежесекундной аналитикой в режиме 24/7, и другие аналогичные - то как-то своё положение несколько удручающе воспринимаешь во всём этом. И многое-многое другое, прочитанное и додуманное самим.

Короче всё, что я вынес из этого действа только подтверждало те самые многочисленные упоминания, что 95% трейдеров в конечном итоге сливают.

И определённо подтверждало - что всё же я лентяй и дурак, поскольку не учусь на чужих ошибках, да и на своих не так уж и часто - испытываю какую-то любовь к получению теми же самы граблями по своей же морде, этакий ментальный мазохизм :о)

НО, всё же главное - это опыт, много интересного и познавательного прочитано, а это я люблю и уважаю и это несомненный плюс, за вычетом всех минусов.

 

Объективно - данный памм-счёт весьма и весьма неплох, по-моему. Я в нём уже давно. Всё же система Управляющего показала отличные результаты за пять лет.  Да, психологически тяжело это всё, особенно для не совсем уравновешенного :о) человека. Но падения неизбежны, увы, - я всё же чуть-чуть понимаю теоретически всю эту кухню (хе-хе) под названием Форекс.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
angel999
Posted (edited)
3 часа назад, Egoriy_79 сказал:

 

Торговать "руками" оказалось крайне нецелесообразно в плане постоянного психического возбуждения - будь оно положительное или отрицательное, не суть, - всё равно теряется способность со временем адекватно и с "холодным сердцем" анализировать график с позиций ТА.

 

 

я торгрую вручную, ничего из того что вы описываете не испытываю. Я машина.

 

Цитата



Да и когда реально осознаёшь, что против большинства залётной "толпы" играют всякие ЦБ, супер-мега автосистемы с супер-мега вычислительными мощностями, ежесекундной аналитикой в режиме 24/7, и другие аналогичные - то как-то своё положение несколько удручающе воспринимаешь во всём этом.

 

Короче всё, что я вынес из этого действа только подтверждало те самые многочисленные упоминания, что 95% трейдеров в конечном итоге сливают.



 

Вы видимо не видели отчеты ЦБ ни разу, там слив 10 млрд долларов был, просто все деньги толпе отдали.  И вам бы перепало, будь вы по задумчивее )))

 

 

 

 

 

Edited by angel999

Share this post


Link to post
Share on other sites
Egoriy_79
1 час назад, angel999 сказал:

я торгрую вручную, ничего из того что вы описываете не испытываю. Я машина.

 

Круто. Завидую вам.

 

1 час назад, angel999 сказал:

я торгрую вручную, ничего из того что вы описываете не испытываю. Я машина. 

 

Вы видимо не видели отчеты ЦБ ни разу, там слив 10 млрд долларов был, просто все деньги толпе отдали.  И вам бы перепало, будь вы по задумчивее )))

 

 

Да, действительно не видел. Но я и не хотел их видеть, возможно зря, не знаю. Я использовал только тех. анализ. Фундаментальный как-то гораздо более сложен, гораздо более затратен по времени, да и вообще неанализируем, по-моему. Обычный чел. как я никогда не сможет получать всю информацию в финансовом мире (даже в сфере  минимального набора валютных пар) в моменты её бесконечного изменения , а тем более проанализировать. Пока я прочитаю одну новость - она в совокупности со многими другими и много чем ещё мной не прочитанным (а возможно и с пересиливающим над первой эффектом) уже давно будет учтена в цене. Да, информация первична, но для обычного трейдера-одиночки она малоинформативна, поскольку зачастую это капля в море всей необходимой информации для принятия верного решения и она всегда опаздывает для обывателя - она уже в цене. Тут и штатом из 1000 аналитиков не обойдёшься - только огромными вычислительными мощностями, получающими весь бесконечный связанный информационный финансовый фон в момент событий (без задержек) и обробатывающими всё это со скоростью света. Тут просто невозможно тягаться с монстрами, имеющими доступ ко всему этому. Простому человеку этого не объять.

На память только про одного трейдера читал, который использовал исключительно фундаментальный анализ при торговле на Фондовой бирже (да и было это ещё давно, по-моему, когда не было такого развития компьютерных систем, но там колоссальный опыт - и товарищ говорил, что ему приходится анализировать не только информацию непосредственно связанную с конкретным товаром, но и кучу смежных, а иногда и совсем неочевидных отраслей, процессов, политических настроений, военных конфликтов, последствий природных катастроф и всего остального... но у него был колоссальный опыт в этом деле, он знал что и как это всё собрать воедино).

Можно, конечно, наверное, совмещать ФА и ТА, принимая во внимание только действительно существенный информационный сигнал для прогноза движения и отбрасывать весь остальной информационный "шум"... А с учётом того, что всё многообразие автоматизированных систем трейдинга используют ТА, а они в настоящее время - это подавляющее большинство торговли на рынках, то хрен его знает, целесообразно ли использование этого весьма неоднозначного инструмента...

Если у вас получается каким-то образом использовать ФА в профит - круто, искренне рад за вас! Удачи и в будущем.

 

Короче, я почитал Баффета, кое что ещё про инвестиции и решил завязать с трейдингом окончательно (инвестиции, естественно, не на Форексе). Это было, кстати, уже давненько - и этот памм-счёт у меня исключительно для интереса был оставлен один с парой сотен баксов. Вот и он, к сожалению, просел.

 

Был бы я позадумчивее - меня бы здесь вообще не было :о)

 

Удачи!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
angel999
Posted (edited)
10 минут назад, Egoriy_79 сказал:

 

Круто. Завидую вам.

 

 

Да, действительно не видел. Но я и не хотел их видеть, возможно зря, не знаю. Я использовал только тех. анализ. Фундаментальный как-то гораздо более сложен, гораздо более затратен по времени, да и вообще неанализируем, по-моему. Обычный чел. как я никогда не сможет получать всю информацию в финансовом мире (даже в сфере  минимального набора валютных пар) в моменты её бесконечного изменения , а тем более проанализировать. Пока я прочитаю одну новость - она в совокупности со многими другими и много чем ещё мной не прочитанным (а возможно и с пересиливающим над первой эффектом) уже давно будет учтена в цене. Да, информация первична, но для обычного трейдера-одиночки она малоинформативна, поскольку зачастую это капля в море всей необходимой информации для принятия верного решения и она всегда опаздывает для обывателя - она уже в цене. Тут и штатом из 1000 аналитиков не обойдёшься - только огромными вычислительными мощностями, получающими весь бесконечный связанный информационный финансовый фон в момент событий (без задержек) и обробатывающими всё это со скоростью света. Тут просто невозможно тягаться с монстрами, имеющими доступ ко всему этому. Простому человеку этого не объять.

 

Если у вас получается каким-то образом использовать ФА в профит - круто, искренне рад за вас! Удачи и в будущем.

 

Короче, я почитал Баффета, кое что ещё про инвестиции и решил завязать с трейдингом окончательно (инвестиции, естественно, не на Форексе). Это было, кстати, уже давненько - и этот памм-счёт у меня исключительно для интереса был оставлен один с парой сотен баксов. Вот и он, к сожалению, просел.

 

Был бы я позадумчивее - меня бы здесь вообще не было :о)

 

Удачи!

А вот представляете, обычный чайник далекий от этого всего, все таки всю информацию получает, да еще и с прогнозом какая будет точно. Какие тысячи аналитиков? вы издеваетесь, нужна одна минута внимания всего лишь.

Ох, ну не хотите разбираться, усложняйте в своем воображение дальше.

 

Баффета поменьше читайте, это лузер, ничему он не научит, только сливать.

Edited by angel999
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Delovoykolbas

По какой паре началась торговля?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rever27
52 минуты назад, Delovoykolbas сказал:

По какой паре началась торговля?

Здравствуйте, NZDCAD


Я на MQL Community

Мой сайт: DaVinci FX

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rever27


Отчет за Август 2019 года

f1dd41a2309a106260e773ef7bbefd23.png

Доход: +3.08%
Просадка: -3.46%
Количество сделок: 43
Профит фактор: 1.81

Август месяц принес хороший доход. Текущая цель в торговле - наращивать прибыль и капитал, чтобы быстрее перекрыть большой убыток, образовавшийся в Июле

Присоединяйтесь. Всем профита!
 


Я на MQL Community

Мой сайт: DaVinci FX

Share this post


Link to post
Share on other sites
Интуит
02.09.2019 в 12:23, Rever27 сказал:


Отчет за Август 2019 года

f1dd41a2309a106260e773ef7bbefd23.png

Доход: +3.08%
Просадка: -3.46%
Количество сделок: 43
Профит фактор: 1.81

Август месяц принес хороший доход. Текущая цель в торговле - наращивать прибыль и капитал, чтобы быстрее перекрыть большой убыток, образовавшийся в Июле

Присоединяйтесь. Всем профита!
 

Главное плечо в некой стабильности содержать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×