Jump to content
ТрындА

Пирожковая "У Трынды"

Любите ли Вы пирожки?  

100 members have voted

  1. 1. Любите ли Вы пирожки?

    • фу гадость, как это можно есть
    • абажайу, особенно с яйцами
    • если с водкой то нормально
    • люблю всякие и побольше
    • только с котятами


Recommended Posts

ТрындА

немножко челентаны и спать

 


Моя особая система веры в том, что текущая сделка будет проигрышной... очень проигрышной! (ц) Ларри Вильямс - тип, которому повезло :smt111

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sleo

жыва чо мне сделаецца

 

база новая открылась прям очень близко от дома, так удобно

фотку местности уже выкладывала (альфифа башня там ещё, кажись в ветке анекдотов)

бассейн из термального источника - абажаю

опять же здоровья для

ну и по печени там же (здоровья против): мангал, дрова, шампур, решетко - всё включено

здорово...не дразни... :p

Share this post


Link to post
Share on other sites
ТрындА

здорово...не дразни... :p

это мне ещё фотки лень доставать  :dur13:


Моя особая система веры в том, что текущая сделка будет проигрышной... очень проигрышной! (ц) Ларри Вильямс - тип, которому повезло :smt111

Share this post


Link to post
Share on other sites
mda

хватит болтать, перажки давайте

  • Thanks 1

Я как Harvey Specter - только трейдер.

А хороший удар по печени - он как рафаэлло: вместо тысячи слов.

Memento mori

Share this post


Link to post
Share on other sites
ТрындА

Костюмы платья торт веселье

Кричат все горько, вам любви

И только батя очень тихо

Беги

скажу отцу, чтоб впредь предохранялся


Моя особая система веры в том, что текущая сделка будет проигрышной... очень проигрышной! (ц) Ларри Вильямс - тип, которому повезло :smt111

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sleo

скажу отцу, чтоб впредь предохранялся

От непорочного зачатия,чи шо?

Share this post


Link to post
Share on other sites
mda

От непорочного зачатия,чи шо?

А она (гипотетическая женщина :) ) потом скажет что ветром надуло. Её за это "ветром надуло" - в красный угол) Прикольно.


Я как Harvey Specter - только трейдер.

А хороший удар по печени - он как рафаэлло: вместо тысячи слов.

Memento mori

Share this post


Link to post
Share on other sites
ТрындА

скажу отцу, чтоб впредь предохранялся

 

 

От непорочного зачатия,чи шо?

 

А она (гипотетическая женщина :) ) потом скажет что ветром надуло. Её за это "ветром надуло" - в красный угол) Прикольно.

 

ну вы даёте, парни...  :roll:

 

нуладна, попробуем такую:

давно я не лежал в колонном зале

 

или вот:

ты мне роди, а я перезвоню


Моя особая система веры в том, что текущая сделка будет проигрышной... очень проигрышной! (ц) Ларри Вильямс - тип, которому повезло :smt111

Share this post


Link to post
Share on other sites
mda

перашков требую 


Я как Harvey Specter - только трейдер.

А хороший удар по печени - он как рафаэлло: вместо тысячи слов.

Memento mori

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sleo

ну вы даёте, парни...  :roll:

 

нуладна, попробуем такую:

давно я не лежал в колонном зале

 

или вот:

ты мне роди, а я перезвоню

 

ужэ...в потугах)))

перашков требую 

ну во и перажок сра...дил :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
ТрындА

вчера господь послал нам денег
мы думали что на еду
но мать купила две иконы
и молится еще сильней

ffairhair, 14.05.2014

Edited by ТрындА
  • Thanks 2

Моя особая система веры в том, что текущая сделка будет проигрышной... очень проигрышной! (ц) Ларри Вильямс - тип, которому повезло :smt111

Share this post


Link to post
Share on other sites
ТрындА

не открывайте холодильник
без основательных причин
кто знает что вы там найдёте
и как потом вам с этим жить

Кошкин, 13.04.2013

  • Thanks 2

Моя особая система веры в том, что текущая сделка будет проигрышной... очень проигрышной! (ц) Ларри Вильямс - тип, которому повезло :smt111

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sleo

не открывайте холодильник

без основательных причин

кто знает что вы там найдёте

и как потом вам с этим жить

Кошкин, 13.04.2013

Там Мышь висит? :o

Share this post


Link to post
Share on other sites
ТрындА

Там Мышь висит? :o

прийдёшЪ домой - там ты сидишЪ  :D


Моя особая система веры в том, что текущая сделка будет проигрышной... очень проигрышной! (ц) Ларри Вильямс - тип, которому повезло :smt111

Share this post


Link to post
Share on other sites
Capman

уже в четыре с половиной
в метро я девушек смущал
я говорил садитесь тетя
вставая с папиных колен


чтоб вас сударыня увидеть
и предложенье сделать вам
я десять вёрст скакал галопом
за мной мой конь не поспевал


живёт у снежной королевы
эклеры жрёт и пьёт токай
а ты как дура мёрзнешь ищешь
где кай


вы мне напоминали баню
не в смысле жаркого огня
а тем что парили так долго
меня


мам для поэзии искусства
не для работы создан май
дочура гребаный филолог
копай


олегу вечером казалось
что ненавидят все его
проснулся утром все в порядке
всем снова на него насрать


идет боярский на рыбалку
в кармане тысяча червей
а сзади спиннинг натирает
и так потертое седло


да были виды в наше время
ты помнишь как в палеолит
креветы сдерживали натиск
улит


мне рукава опять связали
красивым бантом на спине
я ж император мне ж обидно
вдвойне

  • Thanks 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
ТрындА


Моя особая система веры в том, что текущая сделка будет проигрышной... очень проигрышной! (ц) Ларри Вильямс - тип, которому повезло :smt111

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sleo

http

Не сладко тебе Таха?Не везёт с работадателем?Бог терпел....неси свой крест дивчина))) :smt065

Edited by Capman

Share this post


Link to post
Share on other sites
ТрындА

Не сладко тебе Таха?Не везёт с работадателем?Бог терпел....неси свой крест дивчина))) :smt065

принимаются ставки: продержусь до нового года или нет?  :D


Моя особая система веры в том, что текущая сделка будет проигрышной... очень проигрышной! (ц) Ларри Вильямс - тип, которому повезло :smt111

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sleo

принимаются ставки: продержусь до нового года или нет?  :D

От ты проныра))) на собсной беде хотишь заработать?Круто!!!

Две отложки на пробой диапазона!)))

Edited by Sleo

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dedushka

От ты проныра))) на собсной беде хотишь заработать?Круто!!!

Две отложки на пробой диапазона!)))

— Слушай, Сема, ты знаешь, кто был по национальности Мао Цзе Дун?
— Не может быть…
  • Thanks 2

В бой идут одни старики. (с)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sleo

 

— Слушай, Сема, ты знаешь, кто был по национальности Мао Цзе Дун?
— Не может быть…

 

Да ты шо??? :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
mda

принимаются ставки: продержусь до нового года или нет?  :D

смотря насколько будет невмоготу. Чтобы спрогнозировать, нужно узнать тебя изнутри


Я как Harvey Specter - только трейдер.

А хороший удар по печени - он как рафаэлло: вместо тысячи слов.

Memento mori

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZeleBoba

смотря насколько будет невмоготу. Чтобы спрогнозировать, нужно узнать тебя изнутри

"узнать изнутри" звучит ... КОШМАРНО !!!


Лучше маленький профит, чем большие рога.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mda

"узнать изнутри" звучит ... КОШМАРНО !!!

Что конкретно пугает?


Я как Harvey Specter - только трейдер.

А хороший удар по печени - он как рафаэлло: вместо тысячи слов.

Memento mori

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×