Jump to content
Radius

Выборы Президента - 2012. 1 тур.

За кого Вы проголосуете в 1 туре?  

45 members have voted

  1. 1. За кого Вы проголосуете в 1 туре?

    • Жириновский Владимир Вольфович
    • Зюганов Геннадий Андреевич
    • Миронов Сергей Михайлович
      0
    • Прохоров Михаил Дмитриевич
    • Путин Владимир Владимирович


Recommended Posts

Radius

но какое отношение к этому имеет президент или премьер?

они ему платили?

 

А ты не в курсе еще как и кто платит ?

Анонимусы, разоблачившие на днях Якименок и Потупчиков не считаются?

 

И кстати Путин сам платит лично!,

Например позавчера заявил, что оплатит штраф за организаторов митинга на Поклонной, за превышение численности участников... Очень смешно запалился премьер... :crazy:

И кто его за язык тянул?... Это уже истерика, не иначе! Жалко гражданина...

Share this post


Link to post
Share on other sites
figura
Ну ты же не Silver... Не верю, figura! :)

Извини, но "ради демократии, ради вашей и нашей свободы", придется поступиться принципами. Типа спрыгнуть с понятиев. Тока ша, без бэ тут, не палите контору.А то за базар придется как порядочным отвечать.Спросят как с понимающих, по всем правилам либерально-демократических отношений.:crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
tik
А ты не в курсе еще как и кто платит ?

Анонимусы, разоблачившие на днях Якименок и Потупчиков не считаются?

 

И кстати Путин сам платит лично!,

Например позавчера заявил, что оплатит штраф за организаторов митинга на Поклонной, за превышение численности участников... Очень смешно запалился премьер... :crazy:

И кто его за язык тянул?... Это уже истерика, не иначе! Жалкогражданина...

Он не Зю(который где то прячет золото партии):oops:Так что он только

частично оплатит штраф вместе с организаторами,который проходил в его поддержку:wink:Высоко порядочно поступил!


Жизнь нужно прожить так чтобы не было мучительно больно за без цельно прожитые годы\\:D/

Share this post


Link to post
Share on other sites
Radius
Так что он только

частично оплатит штраф вместе с организаторами,который проходил в его поддержку:wink:Высоко порядочно поступил!

 

Обхохочешься с тобой!:crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
figura

Немного "этосурковскаяпропаганда"

С такими не пропадем. Заживем с такими просто ух ты как заживем. Так победим.

ЗЫ: Дайте им больше свободы слова, пусть говорят про себя всё.Пусть люди знают о них все из первых так сказать уст.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Radius
Немного "этосурковскаяпропаганда"

С такими не пропадем. Заживем с такими просто ух ты как заживем. Так победим.

ЗЫ: Дайте им больше свободы слова, пусть говорят про себя всё.Пусть люди знают о них все из первых так сказать уст.

 

 

Да уж, figura... Выкладывай всегда, как еще найдешь, подобные репортажи...

Будет точнее вырисовываться план Путина для думающей публики...

Один из пунктов главных в его плане: Замести следы... А после листовки с картой, которую выдавали на Поклонной и которую выложил WakeupBoy в соседней ветке https://forum.alpari.com/showpost.php?p=2739924&postcount=2381 - примерно понятно - как эти следы планируется заметать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Phoenix-ALL

Вот этот радиус - во как бабло отрабатывает - жмурь ...


Не будите лихо, пока тихо ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Phoenix-ALL
Да уж, figura... Выкладывай всегда, как еще найдешь, подобные репортажи...

Будет точнее вырисовываться план Путина для думающей публики...

Один из пунктов главных в его плане: Замести следы... А после листовки с картой, которую выдавали на Поклонной и которую выложил WakeupBoy в соседней ветке - примерно понятно - как эти следы планируется заметать...

Скока тебе, щнень, дали, чтоб блохой тут прыгал, , кались ... за штуку ...


Не будите лихо, пока тихо ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Igonter
Вот этот радиус - во как бабло отрабатывает - жмурь ...
То, что сказано о Сильвере, распространяется и на Радиуса. Намеки на проплаченность=клевета, со всеми вытекающими.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Phoenix-ALL

Радиус - чьих подметка -то?


Не будите лихо, пока тихо ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Radius
Вот этот радиус - во как бабло отрабатывает - жмурь ...

 

Вот я даже на месяц просто ушел с форума - не помогло...

Количество веток на политическую тему увеличилось втрое за время моего отсутствия и половину из них открыли нашисты...

Вот я им предлагаю тоже доказать свою не ангажированность, как я доказал, и уйти с форума хотя бы на неделю-две, даже не на месяц, как сделал я... Думаю не смогут... :crazy:

Edited by Radius

Share this post


Link to post
Share on other sites
Radius
То, что сказано о Сильвере, распространяется и на Радиуса. Намеки на проплаченность=клевета, со всеми вытекающими.

Igonter, я тебя прошу, на меня не распространяй эти правила и не стирай их посты с клеветой и оскорблениями, пусть остаются!!!... Мне скрывать нечего - я никем не проплачен и говорю от своего имени и доказал это уже уходом с форума на целый месяц в такое неспокойное время!

Share this post


Link to post
Share on other sites
figura
Да уж, figura... Выкладывай всегда, как еще найдешь, подобные репортажи...

Будет точнее вырисовываться план Путина для думающей публики...

Один из пунктов главных в его плане: Замести следы... А после листовки с картой, которую выдавали на Поклонной и которую выложил WakeupBoy в соседней ветке https://forum.alpari.com/showpost.php?p=2739924&postcount=2381 - примерно понятно - как эти следы планируется заметать...

А, я понял. Во время написания подобного кровавая гэбня крепко сжимала их яйца тисками? Молодцы и вида не подали. Настоящие революционеры, представители думающих слоев общества.

План Путина коварен, спору нет. :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Phoenix-ALL
То, что сказано о Сильвере, распространяется и на Радиуса. Намеки на проплаченность=клевета, со всеми вытекающими.[/quote

Я в эти кОрованы не лезу! - пофиг мне это собаки! ИльЯ - иной раз возмущает ... хрень всякая подкупная ....


Не будите лихо, пока тихо ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
figura
Igonter, я тебя прошу, на меня не распространяй эти правила и не стирай их посты с клеветой и оскорблениями, пусть остаются!!!... Мне скрывать нечего - я никем не проплачен и говорю от своего имени и доказал это уже уходом с форума на целый месяц в такое неспокойное время!

На меня тоже не распространяй. Тем более, что я проплачен :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
tik
Igonter, я тебя прошу, на меня не распространяй эти правила и не стирай их посты с клеветой и оскорблениями, пусть остаются!!!... Мне скрывать нечего - я никем не проплачен и говорю от своего имени и доказал это уже уходом с форума на целый месяц в такое неспокойное время!

Не спорь с народом шпиён госдеповский:-D\\:D/


Жизнь нужно прожить так чтобы не было мучительно больно за без цельно прожитые годы\\:D/

Share this post


Link to post
Share on other sites
figura
[

Я в эти кОрованы не лезу! - пофиг мне это собаки! ИльЯ - иной раз возмущает ... хрень всякая подкупная ....

Привет :agree:

А тебе сколько заплатили что ты штуку радиусу отдать готов? Чей агент я тебя спрашиваю? :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Radius
Привет :agree:

А тебе сколько заплатили что ты штуку радиусу отдать готов? Чей агент я тебя спрашиваю? :D

 

Дурачёк он, а не агент... Надеюсь хоть искренне заблуждается... Прощаю ему...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Inception
А, я понял. Во время написания подобного кровавая гэбня крепко сжимала их яйца тисками? Молодцы и вида не подали. Настоящие революционеры, представители думающих слоев общества.

План Путина коварен, спору нет. :crazy:

 

так на видео с Рыжковым была рука Кремля?!

ох и коварен Путин.

:smt044


Прогнозирование — чрезвычайно сложная вещь, особенно когда речь идёт о будущем.©

Он женился и уехал в какой-то город на пэ. То ли Петропавловск, то ли Петрозаводск, то ли, вообще, Новокузнецк.©

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
tik
На меня тоже не распространяй. Тем более, что я проплачен :crazy:

 

 

Вот вы все пристроились,а я:smt087Где в шпиёны записывают:roll:


Жизнь нужно прожить так чтобы не было мучительно больно за без цельно прожитые годы\\:D/

Share this post


Link to post
Share on other sites
figura
Дурачёк он, а не агент...

Конешна. Умный разве штуку отдаст? Я бы 20 баксов предложил и харе.:crazy:

ЗЫ: Ловко ты диагнозы ставишь.Специалист? :smoker:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Radius

Ух ты, есть первый голос за Жириновского!

От Жабы77... :)

 

А после сегодняшнего скандала в Думе думаю у Жирика должно прибавиться сторонников..

Похоже у Жирика действительно накипело, уже не притворяется - похоже что всё всерьёз на этот раз...

Edited by Radius

Share this post


Link to post
Share on other sites
figura
так на видео с Рыжковым была рука Кремля?!

ох и коварен Путин.

:smt044

:rzhach:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Phoenix-ALL
Привет :agree:

А тебе сколько заплатили что ты штуку радиусу отдать готов? Чей агент я тебя спрашиваю? :D

Вот точно забанит!

Засланный я казачот!!! Радиус - просто спрашу - конечню, если знаешь - та за белых - ал за красных?


Не будите лихо, пока тихо ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Radius
Вот точно забанит!

Засланный я казачот!!! Радиус - просто спрашу - конечню, если знаешь - та за белых - ал за красных?

 

Не понял... Повтори, если не сложно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×