Jump to content
dao

Обсуждение ПАММ-счетов и Управляющих

Recommended Posts

Rihter

Вот простой пример. Новый пятничный счет и "новая" лесенко-система https://alpari.com/ru/investor/pamm/351552/#chart_mode=hourlyвсего 2 сделки и 20к и еще не вечер, после 1 сделки в прошлый раз накидали 40к. 1 сделки, Карл! СЧЕТ НЕ В РЕЙТИНГЕ.

 

Опять совершенно неадекватный пример. Это Ваш счёт, а за Вами уже следят, Вы являетесь авторитетом, ваши счета популярны, да и Вы в топе рейтинга к тому же.

Ну сколько ж можно приводить неадекватные примеры.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PIRANHAfx

 

 

Ну всё я там пропустить точно не мог, хотя бы потому, что цитировал и отвечал на два куска, но что-то упустить мог запросто, это обычное дело для форума На самом деле я просто не понял, почему Вы возражали на мой пост, поскольку я со всеми Вашими возражениями согласен - то есть они не являются возражениями, я практически так же считаю.
 

 Ненене, я не возражал, возможно это выглядит как возражение, я просто немного углубился в суть проблемы.

 

 

И с этим тоже согласен, с учетом этого самого "почти"... Всё-таки разница очень заметна, и эволюция очень заметна. Раньше инвесторы графиками интересовались, что-то считали и пытались выяснить, а сейчас - только "продвиньте заявку", и этим фактом всё сказано. Это большая разница. Тем не менее, инвесторы старого типа ещё есть (собственно, это то, с чего начался спор). Хотя, безусловно, их доля значительно уменьшилась.

 Конечно эволюция заметна, тут даже дискутировать не имеет смысла. Вот только капитализацию создают к сожалению именно некомпетентные инвесторы с инвестициями до 500 баксов в счет. Потому что их много и и они исправно поставляются на сервис. И из за этого и есть феномен лесенок - рефлексия. Сервис стимулирует посредством топа рейтинга создание лестниц, в лестинцы идут толпы неосведомленных инвесторов, соответственно на лестницы стимулируется спрос и есть большая вероятность, что лестниц будет все больше и больше. А это выгодно как управам лесенкостроителям так и компании. Но я допускаю, что это выгодно в среднесроке и прямо сейчас, но не на долгосроке. Но, как Вы уже не раз писали, все что тут пишется это глас вопиющего в пустыне. Поэтому, к сождалению, всю нашу писанину, можно классифицировать как приятное общение.

 

 

Есть более простой и логичный ответ: это ошибка. Ну или умения не хватило. Повторюсь, если только им не сказал кто-то сильно могущественный: "если сунетесь на серьёзный рынок, в порошок сотрём".
 

 Я согласен с постом Главврыбы выше, это в первую очередь выгодно компании, вряд ли это ошибка. А если и ошибка то она лежит в плоскости создания ядра памм рейтинга и его взаимодействия с сервисом.

 

 Ведь если бабло прет, то чего шевелиться то?

 Короче, лесенки выгодны всем - управам владельцам лесенок, некомпетентным инвесторам (иллюзия офигенного дохода), компании (прибыль). Кому не выгодны лесенки в текущей ситуации - консервам, так как не видать им топа как своих ушей. А в топе как раз сидят вожделенные миллионы, которые могут дать хоть какое то вменяемое ВУ консервативным управляющим. Да и то, если консерва каким то чудом вползет в топ, то нифига не получит, так как инвестора будут катапультироваться на просадке и входить на хае эквити (основная масса).Ну или управ должен обладать граалем и быть богом трейдинга а ля Костик Кондаков только не рисованный или топ ФТ, только не рисованный. ;)

  • Thanks 4

Неудача - мать гения. Наполеон.

                                                                                                                                                                                                                               

                                                                                                                                                                                                                                                                                       

Share this post


Link to post
Share on other sites
Снайперша

 

 

архив эт прошлое-отсутствие опыта, а потом работа над собой, над системой и дисциплиной и все это видно из счета, недавно ликвидированного!!!

Только работу над собой, своей ТС и дисциплиной не проводят на публичных счетах. Это все делается до открытия памма на личных приватных счетах. А то насливать три десятка паммов, а потом пытаться убедить, что вот уж тридцать первый точно будет "тот".

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Domus

 Раньше инвесторы графиками интересовались, что-то считали и пытались выяснить, а сейчас - только "продвиньте заявку", и этим фактом всё сказано. 

Вы думаете инвестор на график не смотрит что-ли? :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rihter

 

 

Я согласен с постом Главврыбы выше, это в первую очередь выгодно компании, вряд ли это ошибка. А если и ошибка то она лежит в плоскости создания ядра памм рейтинга и его взаимодействия с сервисом.

 

Так я ж не писал, что попадание лесенок в топ это ошибка. С этим всё уже понятно, что это не ошибка (в обсуждаемом смысле).

Я писал, что отсутствие ещё одного (параллельного) рейтинга, ориентированного на другую целевую аудиторию, это ошибка.

Разработка ещё одной формулы рейтинга и веб-программирование стоят копейки, а какой-то профит Компании точно дадут (если только тут нет какого-то хитрого секрета в выгоде компании от сливов именно кочергой).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Domus

А вот лесенка - вполне подходящий продукт для этого. 

 

Мне тоже нравится стабильный профит по каждой ступеньке. Но ведь весь капитал ложить в одну лесенку опасно, не так ли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Domus

 

Повторюсь, я заработал 60к$ в качестве инвестора на этом сервисе

Какое количество паммов инвестировали?

Share this post


Link to post
Share on other sites
PIRANHAfx

Так я ж не писал, что попадание лесенок в топ это ошибка. С этим всё уже понятно, что это не ошибка (в обсуждаемом смысле).

Я писал, что отсутствие ещё одного (параллельного) рейтинга, ориентированного на другую целевую аудиторию, это ошибка.

Разработка ещё одной формулы рейтинга и веб-программирование стоят копейки, а какой-то профит Компании точно дадут (если только тут нет какого-то хитрого секрета в выгоде компании от сливов именно кочергой).

 Сама "дырка" в расчете рейтинга, которая приводит в топ лесенки, это НЕ ошибка. Второй, альтернативный рейтинг это благо, я писал это еще год назад (кажись). Писал и тут и на других крупных ресурсах. На одном из них меня даже поблагодарили за конструктивную критику.))))

  Если не делают второй рейтинг, то это именно политика компании. Ну или его совершенно невозможно сделать, то есть разделить мартингейлы и жахи и консервативные и умеренные счета. Абсурд да? Значит это политика компании, так как я больше чем уверен ,что ресурсов Альп хватит на то чтобы разделить ниши торгового предложения на 2 сегмента - высокорисковый и низкорисковый сегмент.


Неудача - мать гения. Наполеон.

                                                                                                                                                                                                                               

                                                                                                                                                                                                                                                                                       

Share this post


Link to post
Share on other sites
Starovoytov-Dmitry

Только работу над собой, своей ТС и дисциплиной не проводят на публичных счетах. Это все делается до открытия памма на личных приватных счетах. А то насливать три десятка паммов, а потом пытаться убедить, что вот уж тридцать первый точно будет "тот".

В натуре достала тупить.... посмотри внимательно - там есть перерыв, это и есть, то о чем я писал....

Edited by Starovoytov-Dmitry

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rihter

Вы думаете инвестор на график не смотрит что-ли? :(

 

Есть и такие, точно. Ну, то есть, они иногда смотрят, наверно, на самый первый (линейный) график доходности, но в основном смотрят на сумму денег в мониторинге своего инвест-счета. При этом графикам не доверяют, и считают что Альпари их рисует неправильно (цифры неверные, все кругом врут и т.п.). Тут были такие высказывания неоднократно. И это неудивительно, так как большинство пишущих на форуме инвесторов о сложных процентах не слыхали, справку вообще не читали и т.п. Так что они смотрят только на сумму вложенных денег: "Управ! Что ты делаешь! У меня уже просадка 6$!" - это не придуманное изречение, это распространенное :)

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Domus

Есть и такие, точно. Ну, то есть, они иногда смотрят, наверно, на самый первый (линейный) график доходности, но в основном смотрят на сумму денег в мониторинге своего инвест-счета. При этом графикам не доверяют, и считают что Альпари их рисует неправильно (цифры неверные, все кругом врут и т.п.). Тут были такие высказывания неоднократно. И это неудивительно, так как большинство пишущих на форуме инвесторов о сложных процентах не слыхали, справку вообще не читали и т.п. Так что они смотрят только на сумму вложенных денег: "Управ! Что ты делаешь! У меня уже просадка 6$!" - это не придуманное изречение, это распространенное :)

Зачем вы всех инвесторов под одну гребёнку чешите? Я к примеру всегда на график смотрю прежде чем вложиться в счет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
pretor

Какое количество паммов инвестировали?

Тут наверно правильней будет задать вопрос,,какой суммой вы оперировали'':-) :-) :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
абыр валГ

Мне тоже нравится стабильный профит по каждой ступеньке. Но ведь весь капитал ложить в одну лесенку опасно, не так ли?

Под рыночный риск необходимо вкладывать только средства, свободные от обязательств, которые можно без вреда для своего фин. состояния потерять, хоть лесенка, хоть куда.

По поводу диверсификации по счетам существует 2 общих подхода

1) Положить все яйца в 1 корзину и тщательно ее сторожить

2) Разложить яйца по разным корзинкам.

Я приверженец 2 подхода.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Domus

 Альпари уже давно что-то решают за клиента-инвестора

Вот эту фразу я тоже не понимаю...Вообще-то клиент решает инвестировать в счет или нет. А по вашей логике получается, что компания за меня всё решает...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Domus

Тут наверно правильней будет задать вопрос,,какой суммой вы оперировали'':-) :-) :-)

Можете и так его спросить, если вам это интересно. Меня больше вопрос "сколько" интересует.

 

 

Штук 20.

А период времени какой?

Edited by Domus

Share this post


Link to post
Share on other sites
Domus

Под рыночный риск необходимо вкладывать только средства, свободные от обязательств, которые можно без вреда для своего фин. состояния потерять, хоть лесенка, хоть куда.

По поводу диверсификации по счетам существует 2 общих подхода

1) Положить все яйца в 1 корзину и тщательно ее сторожить

2) Разложить яйца по разным корзинкам.

Я приверженец 2 подхода.

Когда по разным корзинкам кладёшь, то и доход уже другой может получаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Domus

Полгода где-то, старт с 15к вроде, ужо не помню

это что 400% за полгода на 20 паммах? где такие счета найти?

Edited by Domus

Share this post


Link to post
Share on other sites
абыр валГ

Когда по разным корзинкам кладёшь, то и доход уже другой может получаться.

Зато потеря одной корзины не приведет к фаталити и будет завтрашний день.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rihter

Если не делают второй рейтинг, то это именно политика компании. Ну или его совершенно невозможно сделать, то есть разделить мартингейлы и жахи и консервативные и умеренные счета. Абсурд да? Значит это политика компании, так как я больше чем уверен ,что ресурсов Альп хватит на то чтобы разделить ниши торгового предложения на 2 сегмента - высокорисковый и низкорисковый сегмент.

 

Ок, дайте мне хоть какую-нибудь версию (обоснование), чем для Компании может быть невыгодно (т.е. плохо) наличие ещё одного рейтинга (без лесенок, а со Стабилити и ему подобными ПАММами). Я чё-то не могу придумать, если дадите правдоподобную версию - то я приму её на вооружение. Пока - не вижу объяснения.

В том числе просьба к абыр валГу попробовать объяснить этот момент.

Только не ссылайтесь на высокую себестоимость создания дополнительной вкладки в рейтинге - в это я не верю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
TopMaster
 

 

 

Повторюсь, я заработал 60к$ в качестве инвестора на этом сервисе, если вы заработали меньше - учить меня не нужно как инвестировать(это не к Пиранье, а в целом обращение)

 

Пусть Альпари подтвердит, если не сложно.

 

Штук 20.

В принципе пока администрация Альпари отдыхает могли бы выложить скрин сводной статистики, той что находится сверху раздела "Мои инвестиции в ПАММ счета". В графе "прирост за все время" и будет Ваш озвученный показатель прибыли как инвестора 60К, если это действительно так. Ждем скрин.

  • Thanks 1

На всех моих ПАММах можно потерять 100% средств за предельно короткий срок! Учитывайте это при инвестировании!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Domus

Ок, дайте мне хоть какую-нибудь версию (обоснование), чем для Компании может быть невыгодно (т.е. плохо) наличие ещё одного рейтинга (без лесенок, а со Стабилити и ему подобными ПАММами). Я чё-то не могу придумать, если дадите правдоподобную версию - то я приму её на вооружение. Пока - не вижу объяснения.

В том числе просьба к абыр валГу попробовать объяснить этот момент.

Только не ссылайтесь на высокую себестоимость создания дополнительной вкладки в рейтинге - в это я не верю.

На главное странице альпари и там три рейтинга крутится. Зачем еще пятый рейтинг создавать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Domus

 

 

 

В принципе пока администрация Альпари отдыхает могли бы выложить скрин сводной статистики, той что находится сверху раздела "Мои инвестиции в ПАММ счета". В графе "прирост за все время" и будет Ваш озвученный показатель прибыли как инвестора 60К, если это действительно так. Ждем скрин.

 

Да скрин покажите плиз. Хотелось бы увидеть паммы куда вкладывали...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×