Jump to content
.doc

всякие паттерны (fgs+)

Recommended Posts

.doc

gbp/usd, 15

post-32257-1404213888,4735_thumb.gif

NewTrader2007

"Что сие значит?" (С)

BEST80

док прива

где можно узнать что это патерны == если есть дай сыль

Легендарный :kngt:

.doc
"Что сие значит?" (С)

док прива

где можно узнать что это патерны == если есть дай сыль

всем здрасть

Почитать об этом нигде нельзя. Задумал ветку для не-волновых всякостей, кто что найдет. Я использую много моделей. В основном, это свечи и свинги (система генерации фракталов (fgs)). Работаю над ней с 2007 года.

Если кто видит какие-то закономерности или незакономерности, но, как пить дать, "что-то в этом есть" - прошу сюда.

И помните: нужно делиться, товарищи! :D

BEST80
всем здрасть

И помните: нужно делиться, товарищи! :D

:rzhach:

.doc

eur/usd, 60

возможная модель, которую я назвываю "избыточность импульса". Завершением будет формирование свечи длинной тени.

иногда можно наблюдать эту модель в переломы на старших ТФ

вот пример - usd/chf dв конце мая.

post-32257-1404213888,6949_thumb.gif

post-32257-1404213888,8224_thumb.gif

Alfi
eur/usd, 60

возможная модель, которую я назвываю "избыточность импульса". Завершением будет формирование свечи длинной тени.

[ATTACH]116579[/ATTACH]

в 13 00 МСК видно будет...:alcahb:

.doc

первая картинка, свинг - старшего уровня.

post-32257-1404213888,9344_thumb.gif

mellis

Хочу обратить ваше внимание на то, как формировался разворотный паттерн на Евро и как образуется настоящая формация в SPX. Находите ли сходство в образовании левого плеча и головы( перевернутого ГИПа) в Евро с образованием такой же структуры в SPX , но с задержкой по времени. Получается, что Евро как бы сместился по временной фазе образуя перевернуты ГИП, а сейчас SPX практически копирует структуру. Это может привести к такому образованию на SPX.