Jump to content
Nika Geller

СИСЬКИ!

Recommended Posts

cinderella
Разве, а Dallas очень даже интересовалась размерами в см...:smt082:smt005

ну, вот...а говорил:

я никогда не читаю
icon10.gif

молчи, пока ты не в состоянии сказать нечто такое, что полезнее твоего молчания.(с)

если гора не идет к интроверту, то и хрен с ней (с)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alfi
ну, вот...а говорил: icon10.gif
оттудава и начал...:crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Натулька
Ниче, Натуль скоро все сново наладицца. :rabbit:

 

 

а у меня как-то ниче и не разлаживалось :roll:

 

просто сам факт.. он чего-то там "бубубу.. бубубу".. а моё ненавязчивое "Хошь сисю дам?" обрывает его на полуслове и вводит в секундный ступор.. в итоге он вообще забыл чем он там был недоволен :gigi:


:flower2:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kreator
Реактивный секес. Тогда у проституток должен быть самый большой размер груди по такой логике. :smt069
О! Точно заметил, яж забыл добавить самое важное условие №3 - вся эта механика запускается и успешно работает токо с постоянным партнером.

 

Природная механизьма устроена так, шо проститутки в пролете - у них не выделяется при секесе с разными партнерами достаточное кол-во важного гормона - окситоцина. Ево еще называют "гормон привязанности".


Все что просто просто сложно не постичь!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alfi
О! Точно заметил, яж забыл добавить самое важное условие №3 - вся эта механика запускается и успешно работает токо с постоянным партнером.

 

Природная механизьма устроена так, шо проститутки в пролете - у них не выделяется при секесе с разными партнерами достаточное кол-во важного гормона - окситоцина. Ево еще называют "гормон привязанности".

как ты мог:smt082:smt005 представляешь скока ты сейчас мадам обломал.....:smt005

Share this post


Link to post
Share on other sites
RickD
О! Точно заметил, яж забыл добавить самое важное условие №3 - вся эта механика запускается и успешно работает токо с постоянным партнером.

 

Природная механизьма устроена так, шо проститутки в пролете - у них не выделяется при секесе с разными партнерами достаточное кол-во важного гормона - окситоцина. Ево еще называют "гормон привязанности".

 

Т.е. ты хочешь сказать, что все дело в окситоцине?

Т.е. если его колоть - то грудь станет больше? :smt003


MQL4: идея * опыт + творческий подход

:agree:

Share this post


Link to post
Share on other sites
figura
.......................... у них не выделяется при секесе с разными партнерами достаточное кол-во важного гормона - окситоцина. Ево еще называют "гормон привязанности".

И это неплохо мне кажется......... :grin:

Share this post


Link to post
Share on other sites
and_rey
Т.е. ты хочешь сказать, что все дело в окситоцине?

Т.е. если его колоть - то грудь станет больше? :smt003

 

нууууу.... это все зависит от размера силиконовый имплантантов... :acrazy:


хочешь без риска удвоить капитал - положи деньги перед зеркалом... :kos:

Share this post


Link to post
Share on other sites
RickD

Опа. Что Википедия пишет.

 

Обнаружено воздействие окситоцина на психо-эмоциональную сферу мужчин и женщин. Он вызывает более благожелательное расположение к другим людям, позволяет верить словам конкретного человека. Гормон участвует сразу же после родов в формировании отношения мать-ребенок. От концентрации окситоцина зависит проявление аутизма и синдрома Уильямса.

 

Синдром Вильямса - Особенности внешности

 

Больные имеют особое строение лица, в специальной литературе называемое «лицом эльфа», поскольку оно напоминает лицо эльфов в их традиционном, фольклорном варианте. Для них характерны широкий лоб, разлёт бровей по средней линии, опущенные вниз полные щёки, большой рот с полными губами (особенно нижней), плоское переносье, своеобразная форма носа с плоским тупым концом, маленький, несколько заострённый подбородок.

 

Глаза зачастую ярко-голубые, со звёздчатой картиной радужки и склерами синеватого цвета. Разрез глаз своеобразный, с припухлостями вокруг век. Сходящееся косоглазие.

 

Для старших детей характерны длинные, редкие зубы.

 

Сходство лиц усиливает улыбка, которая ещё больше подчёркивает отёчность век и своеобразное строение рта.


MQL4: идея * опыт + творческий подход

:agree:

Share this post


Link to post
Share on other sites
RickD

В опчем - тема эльфов (пардон - СИСЕК) не раскрыта! :smt077


MQL4: идея * опыт + творческий подход

:agree:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alfi
Опа. Что Википедия пишет.

 

Обнаружено воздействие окситоцина на психо-эмоциональную сферу мужчин и женщин. Он вызывает более благожелательное расположение к другим людям, позволяет верить словам конкретного человека. Гормон участвует сразу же после родов в формировании отношения мать-ребенок. От концентрации окситоцина зависит проявление аутизма и синдрома Уильямса.

 

Синдром Вильямса - Особенности внешности

 

Больные имеют особое строение лица, в специальной литературе называемое «лицом эльфа», поскольку оно напоминает лицо эльфов в их традиционном, фольклорном варианте. Для них характерны широкий лоб, разлёт бровей по средней линии, опущенные вниз полные щёки, большой рот с полными губами (особенно нижней), плоское переносье, своеобразная форма носа с плоским тупым концом, маленький, несколько заострённый подбородок.

 

Глаза зачастую ярко-голубые, со звёздчатой картиной радужки и склерами синеватого цвета. Разрез глаз своеобразный, с припухлостями вокруг век. Сходящееся косоглазие.

 

Для старших детей характерны длинные, редкие зубы.

 

Сходство лиц усиливает улыбка, которая ещё больше подчёркивает отёчность век и своеобразное строение рта.

можно фото?:crazy: у миня че та с воображением никак:smt082:smt005

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kreator
Сообщение от RickD viewpost.gif

Т.е. ты хочешь сказать, что все дело в окситоцине?

Т.е. если его колоть - то грудь станет больше? :smt003

Ну насчет "колоть" я пас, ниче не скажу :no: - это пусть доки объясняют.

Лично мое мнение- все гормоны, которые колются и глотаются, усваиваются на 10-30%, а на 70-90% идут фтопку, тобишь в печень.

Уж лючче ее для алкоголя поберЭчь))).

 

ПС: ты про массаж забыл. Его-то как вколоть? :gigi:


Все что просто просто сложно не постичь!

Share this post


Link to post
Share on other sites
RickD
ПС: ты про массаж забыл. Его-то как вколоть? :gigi:

 

Лучше заканчивать - а то мы счас научим. :gigi:


MQL4: идея * опыт + творческий подход

:agree:

Share this post


Link to post
Share on other sites
and_rey
Ну насчет "колоть" я пас, ниче не скажу :no: - это пусть доки объясняют.

Лично мое мнение- все гормоны, которые колются и глотаются, усваиваются на 10-30%, а на 70-90% идут фтопку, тобишь в печень.

Уж лючче ее для алкоголя поберЭчь))).

 

ПС: ты про массаж забыл. Его-то как вколоть? :gigi:

 

согласен быть массажером... забесплатно... :acrazy:


хочешь без риска удвоить капитал - положи деньги перед зеркалом... :kos:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kreator
В опчем - тема эльфов (пардон - СИСЕК) не раскрыта! :smt077
Нифига. :no:

Просто еси бы в реале, то я бы ткнул и показал дЭушку тсзэть "после" всех процессов с оформленным результатом, а потом бы дал ее фотки "до начала".

 

ПС: я ищо раз убедился што в википедии устаревшие данные чуть ли не 20-летней давности. Там даже не указали, что окситоцин выделяецца после потребления шоколада (именно поэтому ево многие любят потреблять "вместо" секеса и сново возвращаются к кампу гыгыг).


Все что просто просто сложно не постичь!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Hopkins
недавно гуляла с детьми, сижу на лавочке, греюсь на солнышке

рядом мамаша с сыном, которому уже явно за год

сын чего-то раскапризничался и она ему "ну что ты, сынок, ну хочешь сисю дам?".. сын тут же затих прижавшись к мамкиной груди - после чего убежал гулять довольный...

я решила провести такой же эксперимент на своем муже, который вдруг начал бузить после трудового дня...

блин! а ведь действует!!! :shock:

правда, пришлось давать не только сисю :oops:

 

"Женская грудь(прошу прощения, сиськи), как и игрушечная железная дорога сделаны для детей, хотя играют ими отцы"(с) :gigi:

post-17530-1404211439,4617_thumb.gif


У всех кризис - как кризис, а у меня :trud:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Somas
:disco0::disco0::disco0::disco0::disco0:

Share this post


Link to post
Share on other sites
LinaS
:disco0::disco0::disco0::disco0::disco0:

 

Сомас ты че позеленел..сисек чтоль не видал ни разу:roll:


Судьба - очень удобное слово для тех, кто никогда не принимает решений. Джоди Фостер:kos:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Somas

Думаю думаю и нету как ответить. Всёже глупый вопрос... :)

 

 

:rose:

Share this post


Link to post
Share on other sites
LinaS
Думаю думаю и нету как ответить. Всёже глупый вопрос... :)

 

 

:rose:

 

 

Падумай ешо..грят помогает:gigi:


Судьба - очень удобное слово для тех, кто никогда не принимает решений. Джоди Фостер:kos:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Somas
Падумай ешо..грят помогает:gigi:

 

Ладно. :) Вижу. И не только. Постоянно... :D

:roll:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sapphire
Ну... и... продолжим "классификацию"... :))))))))))

 

_1.w_600_f03213.jpg

 

Блюдца, указатели- модели разворота, что ли?


[I][COLOR=DarkOrange][B]А вас, Деньги, я попрошу остаться![/B][/COLOR]
[/I]

Share this post


Link to post
Share on other sites
TRIgor
Блюдца, указатели- модели разворота, что ли?

 

Типа смена позы шоли? :bird:


Если наш опыт мал, то не потому, что мы мало испытали, а потому, что испытанное не задержалось в нас.

Гюстав Лансон

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sapphire
Типа смена позы шоли? :bird:

:gigi::gigi::gigi:


[I][COLOR=DarkOrange][B]А вас, Деньги, я попрошу остаться![/B][/COLOR]
[/I]

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×