pamm 761 Posted October 18 Название ПАММ-счета: Invisible Hand Номер ПАММ-счета: 453431 Управляющий: Da.Ro.V Дата открытия: 17.10.2019 Тип торгового счета: pamm.ecn.mt4 Торговая платформа: MetaTrader 4 Валюта депозита: USD Капитал управляющего: 300 USD Мониторинг ПАММ-счета Что такое ПАММ - счет?Все о ПАММ-счетах Share this post Link to post Share on other sites
Da.Ro.V 1 Posted October 23 Начинаем работу потихоньку, с открытием счета, как у меня обычно бывает, не особо вижу куда пойду, поэтому торговля за 3 дня была ничего не значащая, +1,99$=+0.66% Общая информация обо мне: имя Роман, возраст 32 года, форексом, с перерывами, занимаюсь 13 лет, но иногда перерывы составляли по 4 года. По факту использую свои наработки 10-летней давности, которые претерпели определенные изменения, но все еще работают, что позволяет мне считать, что они будут работать и в будущем. Общая информация по торговле: Большая часть торговли ведется внутри дня, максимум 5 дней (только когда ошибся со входом но считаю, что все выровняется в указанные 5 дней). Валютная пара в основном EURUSD, реже USDJPY и GBPUSD, еще реже GBPJPY. Стопы ставятся только когда пройдено 200 пп против меня (устанавливаются на 500 от цены открытия). Стандартный размер лота 0.01 на каждые 100$, могу снижать или повышать в зависимости от риска проводимой сделки, максимальный размер 0.1 на каждые 100$. Примерные ожидания по доходности, от 10% в месяц Комфортным для себя вижу появление на форуме раз в неделю, для подведения определенных итогов. Share this post Link to post Share on other sites
Da.Ro.V 1 Posted October 24 Совершил глупую ошибку открыв сделку не обратив внимание на новости, но не критично, удалось закрыть в 0 Share this post Link to post Share on other sites