Jump to content
Che Guevara

Клуб Миллионеров

Выбери свой путь к успеху  

84 members have voted

  1. 1. что тебе ближе ?

    • 3% в день . через год я богат !
    • все и сразу ! я жахальщик .
    • 10 пунктов в день . я пипсовщик .
    • сколько КУКЛ даст ! все моё . 10%+ в день.
    • мне не нужен лям ! хочу просто научится торговать .
    • у меня уже есть миллион ! я долларовый миллионер .


Recommended Posts

Mix
43 минуты назад, GVital сказал:

Я уже как то говорил, что вы с ПАММом как с торбой. У тебя, Че кто там еще, что торговля может только через ПАММ идти, всё остальное от лукавого. 

Ничего личного, ты спросил, я ответил. 🙂 

   Сначала все кричат: "Где ПАММ? Где ПАММ?" Но если человек показывает низкую доходность (я уж молчу про остальное, которое у большинства), то на человека обрушиваются далеко не конфеты. Сами же спрашивают, и сами же отбивают охоту, вообще, связываться с чем-то. Не понимают что ли? В перлах сплошь и рядом высказывание человека и тут же его тыкают носом в его памм. Некрасиво это всё. Мелочно как-то. Лучше было бы создать что-то типа "скорой помощи" для тех, у кого не получается. Это необязательно должна быть торговля вместо управляющего счётом. Можно, например, сделать автоматической услугу управления капиталом и рисками, чтобы при желании управляющий мог её использовать, ограничивая свой риск на определённом проценте от баланса, ибо причина всех до единого сливов одна. А контроль за рисками со стороны, будь то человек, программа или отдел по управлению рисками, зачастую трейдеру совсем не мешает.

  • Upvote 3

Приверженец волновой теории Р.Н.Эллиота.

Я не признаю альтернативных вариантов в волновой разметке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sean Connors
Только что, SEMSS сказал:

 

бакс/канадец продан 1,3223 ТП 1,3131

Не рано? там путь открыт до 1,3350 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sean Connors
1 минуту назад, Mix сказал:

Лучше было бы создать что-то типа "скорой помощи" для тех, у кого не получается.

Действительно - видишь человек сливается - накидали ему поддержки по 10 баксов - пусть вытягивается - вытянулся - забрали свои "инвестиции"

Edited by Sean Connors
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
SEMSS
1 минуту назад, Sean Connors сказал:

Не рано? там путь открыт до 1,3350 

 

это не мой путь )))

  • Upvote 2

"Жадность - ресурс неисчерпаемый"

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mix

Канадец на своей новости неплохо наверх убежал. Думаю, он в ближайшее время так и продолжит свой путь на север.

  • Upvote 1

Приверженец волновой теории Р.Н.Эллиота.

Я не признаю альтернативных вариантов в волновой разметке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
FoolProof
1 минуту назад, SEMSS сказал:

 

это не мой путь )))

Лося на каком уровне резать будешь?))


Мониторю фонду, голду, крипту, жижу, торгую мажоров, натягиваю фибу...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mix
2 минуты назад, FoolProof сказал:

Лося на каком уровне резать будешь?))

SEMSSрежь его в зародыше! Не давай ему вырасти!))) 


Приверженец волновой теории Р.Н.Эллиота.

Я не признаю альтернативных вариантов в волновой разметке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GVital
22 минуты назад, Nskbaks сказал:

Тишина)) думаем

Сам что думаешь? или у тебя робот на памме?

 

4 минуты назад, FoolProof сказал:

Лося на каком уровне резать будешь?))

Ты того.. :dont2:

1.32279  тоже продал тп 3140.. Вяло как то Америка идет, у них выходной на носу, нужно "отчеты" как раз доделать в пятницу, а они уже видимо бухают. 🤨

Edited by GVital

Share this post


Link to post
Share on other sites
SEMSS
4 минуты назад, FoolProof сказал:

Лося на каком уровне резать будешь?))

 

выше 1,34++ уже будет некомфортно )))

  • Upvote 1

"Жадность - ресурс неисчерпаемый"

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
FoolProof
Только что, SEMSS сказал:

 

выше 1,34++ уже будет некомфортно )))

Но не критично?))

  • Upvote 1

Мониторю фонду, голду, крипту, жижу, торгую мажоров, натягиваю фибу...

Share this post


Link to post
Share on other sites
FoolProof
Только что, GVital сказал:

Ты того.. :dont2:

1.32279  тоже продал тп 3140..

Тогда вопрос и тебя тоже касается))


Мониторю фонду, голду, крипту, жижу, торгую мажоров, натягиваю фибу...

Share this post


Link to post
Share on other sites
SEMSS
1 минуту назад, FoolProof сказал:

Но не критично?))

 

не критично, но больше 200 пунктов держать просадку бессмысленно

по опыту получается, что лучше закрыть и отработать на других парах

т.к. возврат больше 200 будет дольше, чем напипсовать 200 пунктов )))

  • Upvote 3

"Жадность - ресурс неисчерпаемый"

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
SWOLFF

Сходил на речку ,пошарил по закаулкам ,вымазался зелёнкой и йодом ,стал похожим на лешего.. пусто , не грибные места .
Вернулся с довольными, мокрыми собаками.. Осознал шо на форе быстрее золотые ошейники соберу (пообесчал животным, если рыжыков найдут)  :rzhach:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nskbaks
5 минут назад, GVital сказал:

Сам что думаешь? или у тебя робот на памме?

 

 

Давно понял что прогнозы неблагодарная вещь. Работаю по отложеным ордерам. Юг, север пофиг. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
SWOLFF
20 минут назад, Mix сказал:

Канадец на своей новости неплохо наверх убежал. Думаю, он в ближайшее время так и продолжит свой путь на север.

а с чем взлетел ..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nskbaks
1 минуту назад, SWOLFF сказал:

а с чем взлетел ..

Новости были

Share this post


Link to post
Share on other sites
FoolProof
2 минуты назад, SEMSS сказал:

не критично,

А у тебя нет обыкновения к убытку долиться, ну если прям уверен что развернёт?


Мониторю фонду, голду, крипту, жижу, торгую мажоров, натягиваю фибу...

Share this post


Link to post
Share on other sites
SEMSS
Только что, FoolProof сказал:

А у тебя нет обыкновения к убытку долиться, ну если прям уверен что развернёт?

 

если депо позволяет, то добавляю, но не удвоение, а просто добавка... меньше, чем основной заход


"Жадность - ресурс неисчерпаемый"

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
SWOLFF
10 минут назад, SEMSS сказал:

 

не критично, но больше 200 пунктов держать просадку бессмысленно

по опыту получается, что лучше закрыть и отработать на других парах

т.к. возврат больше 200 будет дольше, чем напипсовать 200 пунктов )))

Эт точно сказано ,  Не подбери я сёдня лосёнка на битке , парой монет уж точно бы не отбился ,))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Landwanderer
6 часов назад, Sullen Aleks сказал:

Что то рано у вас снег выпал. У нас +16. Снег хоть бы к новому году был.

Завтра......послезавтра......дождями смоет......опять в +...


Vas bien,.......

Перебори страх и умерь жадность.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SWOLFF
10 минут назад, FoolProof сказал:

А у тебя нет обыкновения к убытку долиться, ну если прям уверен что развернёт?

Если уверенность есть , локи надёжнее , ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
FoolProof
6 минут назад, SEMSS сказал:

меньше, чем основной заход

1/2?, 1/3?, 1/4?


Мониторю фонду, голду, крипту, жижу, торгую мажоров, натягиваю фибу...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mix
16 минут назад, SWOLFF сказал:

а с чем взлетел ..

Рекомендую.)

https://alpari.com/ru/analytics/calendar_fxstreet/

На главной странице сайта всегда висит ближайшая важная новость с обратным отсчётом времени. Через полчасика тоже новость:

301.png.7621f7d8e8dab57954b0cd315f1b6ec0.png

  • Upvote 1

Приверженец волновой теории Р.Н.Эллиота.

Я не признаю альтернативных вариантов в волновой разметке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SEMSS
7 минут назад, FoolProof сказал:

1/2?, 1/3?, 1/4?

 

1/4

мелочь, а все равно бонус )))

  • Upvote 1

"Жадность - ресурс неисчерпаемый"

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Landwanderer
47 минут назад, GVital сказал:

Кто ене торгует, 108.72 возьмет? 

 

Камарада, GVital!

 

Могут продавить до 108.65, но......скорее всего будет 108.89........смотри на 109.20.....могут повести вверх....ИМХО.


Vas bien,.......

Перебори страх и умерь жадность.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   4 members

    • Verst
    • GVital
    • Sullen Aleks
    • Пипсовщик
×