Jump to content
pamm

Z E N i T. (Renepjd)

Recommended Posts

_The Best_

Встречаются как-то два бизнес-тренера и один другого спрашивает:
— Как увеличить продажи?
— Могу рассказать...
— Рассказать и я могу, как увеличить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nail ML
11.09.2019 в 15:32, Renepjd сказал:

Пока как видишь

Не люблю на такое съезжать, но непруха какая то...

Вертай назад первоначальную ТС.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nemesiss
11.09.2019 в 14:32, Renepjd сказал:

Можно поймать хорошую движуху

вы даже вчерашнюю новость не сумели поймать...(((

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nemesiss
2 часа назад, _The Best_ сказал:

Встречаются как-то два бизнес-тренера и один другого спрашивает:
— Как увеличить продажи?
— Могу рассказать...
— Рассказать и я могу, как увеличить?

 

какое сходство!!

это напоминает мне одного управа...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Renepjd
1 час назад, Nemesiss сказал:

вы даже вчерашнюю новость не сумели поймать...(((

 

Почему прям не сумел?

На новостном ложном пробое (как грит моя ТС) позавчерашнего пинбара, продал доллар канадца. Седня, после новостного дневного пина на Насдаке, прикупил на откате.

Так что, может еще и сумел. Вскрытие покажет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nemesiss
1 час назад, Renepjd сказал:

Так что, может еще и сумел

2(46409.gif.02c416304c1fc5ff43198418f49e7ed5.gifтока я до этого счастливого момента, видимо не доживу...

вся прибыль от тебя... $0,53... и то как то случайно.. вовремя ушла..((((((

Edited by Nemesiss
  • Disagree 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Renepjd
5 часов назад, Nemesiss сказал:

тока я до этого счастливого момента, видимо не доживу...

Ты еще жива? :)

Насдак уже закрыл, доллар канадец в безубытке и вроде пошел и еще есть куда идти - так что со вчерашней новости уже кое-что поймал и может еще поймаю

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nemesiss
5 минут назад, Renepjd сказал:

Ты еще жива? :)

Насдак уже закрыл, доллар канадец в безубытке и вроде пошел и еще есть куда идти - так что со вчерашней новости уже кое-что поймал и может еще поймаю

 

 

 

я то жива - вот инвестиции мои полудохлые☹️

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pensioneer

Счету чуть больше месяца, рано паниковать.


Вниманию инвесторов мой непубличный ПАММ "Первая ступень"

Обсуждение Первой ступени.

Правила начисления бонусов смотрите в моем блоге

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nemesiss
19.09.2019 в 11:32, Renepjd сказал:

Так что, может еще и сумел. Вскрытие покажет

Конечно, так проще - не надо думать, работать, кнопочку нажал и... счета нет

Настоящий УПРАВ будет вытаскивать счет(и вытащит!) и из -87%( а может сумеет и из -96%)!!! Такие есть, но ты, увы! не из их числа((

Женя, ты мечешься, суетишься, хватаешься за разные идеи и не доводишь ни одну до конца... ведешь себя как школьник,а не как взрослый мужчина, и уж, конечно, мало похож на  настоящего трейдера!!

 

Жаль, потеряла время и деньги, они бы мне пригодились для компенсации убытков на твоих счетах((((

 

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Renepjd
45 минут назад, Nemesiss сказал:

Настоящий УПРАВ будет вытаскивать счет(и вытащит!) и из -87%( а может сумеет и из -96%)!!! Такие есть, но ты, увы! не из их числа((

Думаю, большинство таких счетов "вытаскивается" на фарте, когда цена просто разворачивается перед стопаутом. Управ чет покупает, может еще и усредняет и ждет, сольется счет или вытащится. Потому что, прикинь, сколько процентов надо сделать, что бы вытащить из такого минуса? Несколько тыщ? Почему он постоянно так не набирает?

Да и какая разница, отбивать убытки на этом счете или на новом?

49 минут назад, Nemesiss сказал:

Женя, ты мечешься, суетишься, хватаешься за разные идеи и не доводишь ни одну до конца

Я бы назвал это поиском.

Знаешь, я когда в футбол играл, у меня напряг с пенальти был - ни мог ни одного потащить. Я тоже думал, пробовал одно, другое, третье и нашел схемку с которой за сезон пять из девяти потащил. Разве это метания?

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
_The Best_
11 часов назад, Renepjd сказал:

Я бы назвал это поиском.

Поиск это хорошо,желаю Вам быстрее  найти ту заветную схемку и начать уже тащить пять из девяти сделок в плюс. Но пока Вы её не нашли,наверно лучше уменьшить торговые риски и неспеша двигаться к цели.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Renepjd
3 часа назад, _The Best_ сказал:

Поиск это хорошо,желаю Вам быстрее  найти ту заветную схемку и начать уже тащить пять из девяти сделок в плюс. Но пока Вы её не нашли,наверно лучше уменьшить торговые риски и неспеша двигаться к цели.

Спасибо

Риск у меня и так не больше 5 процентов на сделку. Если и с такими рисками сливаться, то уменьшение рисков не поможет.

Просто уберу стратегию с ложными пробоями - мутная она какая-то. Оставлю только пробойную - она прибыльная на истории.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BidAsk
32 минуты назад, Renepjd сказал:

Просто уберу стратегию с ложными пробоями

а как достоверно определить ложность или истинность пробоя?


ПАММ-счёт Zen_fx - Оставь надежду всяк сюда вводящий!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Renepjd
17 минут назад, BidAsk сказал:

а как достоверно определить ложность или истинность пробоя?

Заранее - никак, наверное.

По моей стратегии ложным пробоем считалось, когда был уровень пинбара, доджика или внутреннего бара на дневках, на Н1 ждал перебоя пинбаром, рельсами, поглощением, утренней или вечерней звездой.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
BidAsk
10 минут назад, Renepjd сказал:

Заранее - никак, наверное.

По моей стратегии ложным пробоем считалось, когда был уровень пинбара, доджика или внутреннего бара на дневках, на Н1 ждал перебоя пинбаром, рельсами, поглощением, утренней или вечерней звездой.

 

а тренд учитывался при оценке ложности пробоя?


ПАММ-счёт Zen_fx - Оставь надежду всяк сюда вводящий!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gladiator
27 минут назад, Renepjd сказал:

пинбара, доджика или внутреннего бара на дневках, на Н1 ждал перебоя пинбаром, рельсами, поглощением, утренней или вечерней звездой.

как можно из раза в раз повторять одно и тоже и надеятся на разный результат, я до сих пор не могу понять как такие как ты умудрялись собирать сотни тысяч долларов ничего не понимая в рынке, а может быть потому и собирали что инвесторы так же нихрина не смыслят в рынке, а хлопают только ушами, инвестор как женщина, что повесишь на уши то и принимает за истину, и чем красивее ты развесишь эти гирлянды тем больше к тебе доверия)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
BidAsk
3 минуты назад, Gladiator сказал:

как можно из раза в раз повторять одно и тоже и надеятся на разный результат

на форексе можно ))) фишка в том, что рынок меняется, а значит один и тот же подход в разные отрезки времени будет давать, иногда весьма кардинально отличающийся, разный результат


ПАММ-счёт Zen_fx - Оставь надежду всяк сюда вводящий!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Renepjd
32 минуты назад, BidAsk сказал:

а тренд учитывался при оценке ложности пробоя?

Нет. Тренды - мутная вещь, наверное только для долгосрочников подходят. Например, на фунте какой тренд? Если взять две машки или какой-нить осцилятор, то на дневке - восходящий, на неделях - нисходяший. И че делать? И продавать и покупать будет против тренда. На австралийце такая же фигня.

Я исходил из того, что ложные пробои делаются (как нам рассказывают и мне кажется это логичным) крупными игроками, что бы купить много валюты не сильно подняв цену, ведь за уровнями много денег по одной цене - стопы, ордера пробойщиков. То есть после этого цена должна идти в обратку

Share this post


Link to post
Share on other sites
Renepjd
20 минут назад, Gladiator сказал:

я до сих пор не могу понять

Ну хоть что-то ты не можешь понять. А то я подумал, что ты прям все понял: и рынок и все остальное

Ну намекну, так и быть: просто на всем форуме рассказывать, что ты понял рынок и от балды открываться и пересиживать - будет маловато

23 минуты назад, Gladiator сказал:

инвестор как женщина, что повесишь на уши то и принимает за истину

Чет тебе эта лапша про то, что ты понял рынок, не сильно помогает

Я, в отличии от тебя, не бегал по форуму и не орал, что понял рынок. Просто показывал хорошие результаты, со стопами, пока стратегия работала

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gladiator
3 минуты назад, Renepjd сказал:

пока стратегия работала

В том то и беда что стратегия не работала, она была в определеной фазе рынка, как цикл сменился ты слил большие деньги, ты то не смог у себя в голове перестроиться, инвесторы лохонулись поверив в то что ты трейдер, а ты просто тыкал пальцем в небо, любой сейчас начнет тыкать и будет тоже самое, стратегия не в советнике и не на бумаге она в голове, стратегия это твоя психология а не доджики хреноджики, а так как ее у тебя не было а были доджики которые в другом цикле перестали работать то и ты полетел в тартарары, многие говорят у нас стратегии, нет у них ничего есть простые закономерности которые они используют, но закономерности как колесо меняются и с ними должны меняться правила торговли, но беда в том пока ты поймешь что закономерности сменились ты сольешь депозит, только ценой денег можно это узнать, замкнутый круг, выходит все обречены)) именно..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Renepjd
15 минут назад, Gladiator сказал:

а так как ее у тебя не было а были доджики

Ты опять, как у Катце недавно, пишешь о том, чего не знаешь

Я тогда вообще на новостях торговал и никаких доджиков или пинбаров

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gladiator
11 минут назад, Renepjd сказал:

Ты опять, как у Катце недавно, пишешь о том, чего не знаешь

Я тогда вообще на новостях торговал и никаких доджиков или пинбаров

 

да знаю я все, новости ничем не отличаются от твоих понбаров, те же самые, один раз работают другой нет, что тебе сейчас мешает снова на новостях торговать и повторить все заново, а то что одна модель себя исчерпала, вот ты перешел к другим и тестишь их, только вот зачем это на памме делать, заведи себе демо и тренируйся, а то работает пробой то не работает, запомни на форе ничего не работает и всё работает, но работает это не так как ты думаешь и не работает это не так как ты думаешь, вот ты тут минуту назад чушь про отбои рассказывал, знаешь что такое отбой, так и быть расскажу, вот ты вырастил помидоры ну допустим на даче и приперся с ними на рынок, сидишь себе с ящиком рядом с конкурентками-бабулями и приглядываешься к ценам, они все фигачат по 100 рублей за кило, к тебе подходит человек и говорит продай, ты ему не мужик я жду пробой, когда цена дойдёт до 120 руб за кило я тебе продам, он покрутил у виска и пошел к бабуле купил, к концу дня подъехала машина с помидорами и твои надежды расстаяли, у бабок вроде расстащили помидоры и вроде бы из за дефицита цена должна скакнутьи вот тут ты должен начать рубить по 120р, ведь ждал целый день прогонял покупателей, но ребята в машине оказались ушлыми трейдерами и начали загонять помидоры по полтинику и даже оставшиеся бабки остались ни с чем, а им похрену они дали бутылку водки сторожу на поле и собрали машину помидор им есть откуда сбрасывать, и вот сидишь ты такой и думаешь, блин а ведь надо было в отбой торговать, зачем я полез в пробой😂  умные поймут о чем суть, ну а если нет... но исключительно из хорошего настроения я делюсь с тобой этой секретной информацией))))

Edited by Gladiator
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nemesiss
18 часов назад, Renepjd сказал:

Я бы назвал это поиском.

вообще то я не хочу участвовать своими деньгами в твоем поиске , да  это не очень то честно с твоей стороны...

не получилось бы как с тем медведем - ты может и найдешь, да кто поверит))

18 часов назад, Renepjd сказал:

Да и какая разница, отбивать убытки на этом счете или на новом?

тебе то конечно.....особенно. с учетом всех предыдущих...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nemesiss
18 часов назад, Renepjd сказал:

прикинь, сколько процентов надо сделать, что бы вытащить из такого минуса

а ты прикинь, что если есть доверие к управу, и на минусе доливать на счет, то эти же проценты работают на инвестора, а значит и на счет...  и в глубокой просадке запросто можно выйти в безубыток и  даже в +)))

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×