Jump to content
pamm

A.T.A. (Alex96)

Recommended Posts

pamm

Название ПАММ-счета: A.T.A.

Номер ПАММ-счета: 437374

Управляющий: Alex96

Дата открытия: 31.01.2019

Тип торгового счета: pamm.standard.mt4

Торговая платформа: MetaTrader 4

Валюта депозита: USD

Капитал управляющего: 300 USD

Мониторинг ПАММ-счета

BidAsk

Как успехи?

Grimesa
1 час назад, BidAsk сказал:

Как успехи?

А сам не видишь?) 

BidAsk
2 часа назад, Grimesa сказал:

А сам не видишь?) 

не вижу )))

Grimesa

не вижу )))

Мониторинг памм-счета, нажми и все увидишь)) 

Alex96
6 часов назад, BidAsk сказал:

Как успехи?

На данный момент открыты 2 лота с объемом 0.01. Продаю USD JPY. Думаю, на следующей неделе закрою сделки.

Alex96

Возможна просадка до 20%

BidAsk
28 минут назад, Alex96 сказал:

Возможна просадка до 20%

пересиживать будете без стопов?

Alex96

пересиживать будете без стопов?

Стопы есть, пересиживать сделки месяцами не планирую. Опыта такого нет. Отрицательные сделки у меня уже были, я их закрывал.

Alex96

Ребят, обращайтесь ко мне на "ты". Мне 22 года, я сижу в шортах перед компом. Я не банкир в костюме=)))

Alex96

У нас все хорошо. Большинство сделок закрыто. В этом месяце можно уже отдыхать, поработали хорошо. Торговлю продолжать буду, но не такую активную, т.к. на работе будет сертификация будет не очень много свободного времени... Кстати, 10% декларация не тронута=)))

Edited by Alex96

Alex96

Сегодня по паре евро/доллар потерял 1.3%. Почему? Потому что был занят на работе, и сработал стоп-лосс. Обидно...

СОВЕТ ДНЯ:

Спросите управляющего сколько он тратит времени на торговлю в день, а только потом инвестируйте свои деньги!

sbonch
8 минут назад, Alex96 сказал:

Сегодня по паре евро/доллар потерял 1.3%. Почему? Потому что был занят на работе, и сработал стоп-лосс. Обидно...

СОВЕТ ДНЯ:

Спросите управляющего сколько он тратит времени на торговлю в день, а только потом инвестируйте свои деньги!

Прибыльные трейдеры 99% всего времени ничего не делают. Нил Фуллер.