Перейти к контенту
dmaslov

Объемный профиль (volume profile)

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Я новичек в трейдинге, но хотел бы немного въехать в тему)

Кто нибудь использует в своей торговле объемный профиль? Насколько он точнее объясняет логику рыночного движения?

Заранее благодарен за ответы!

Поделиться этим сообщением

Здравствуйте , в основном рынок идет по тренду и делает развороты по пинбарам с объёмами !

Тек. порт.

GORNICA , SunTime,Moriarti.

Здравствуйте , в основном рынок идет по тренду и делает развороты по пинбарам с объёмами !

Спасибо за ответ! Про пин бары тоже слышал, но не особо использовал в торговле, хотя свечные комбинации имеет могут быть весьма прибыльны. 

А вы объемы какие используете в свойе практике (горизонтальные или вертикальные)?

Спасибо за ответ! Про пин бары тоже слышал, но не особо использовал в торговле, хотя свечные комбинации имеет могут быть весьма прибыльны.

А вы объемы какие используете в свойе практике (горизонтальные или вертикальные)?

Горизантальный, мне кажется по нему легче определить!

Тек. порт.

Отлично, т.е. Volume profile!) 

Но вот как раз с ним не все так просто, т.к. я считаю важно понимать по какому диапазону строить эти профили

Отлично, т.е. Volume profile!)

Но вот как раз с ним не все так просто, т.к. я считаю важно понимать по какому диапазону строить эти профили

Ну я не помню уже полгода прошло как я пользывался объемами у меня сейчас специальный советник и индикатор, в интернете почитайте.

Тек. порт.

Я пока для себя определил накидывать профиль на флетовые участки. Для определения точных уровней от которых ценаможет развернутся. Но пока не хватает понимая процесса.

ac5c2da603fe.png

• Upvote 1

Но пока не хватает понимая процесса.

Система у них очень простая, насколько я помню - можно на эти уровни вешать лимитники и открываться на разворот. Правда нет никакой гарантии, что это принесет прибыль.