Jump to content
Sign in to follow this  
pamm

GoldRush 2-13 (FomaFx)

Recommended Posts

pamm

Название ПАММ-счета: GoldRush 2-13

Номер ПАММ-счета: 382840

Управляющий: FomaFx

Дата открытия: 04.02.2017

Тип торгового счета: pamm.standard.mt4

Торговая платформа: MetaTrader 4

Валюта депозита: USD

Капитал управляющего: 303 USD

Мониторинг ПАММ-счета

FomaFx

Здравствуйте, дорогие друзья. Давайте знакомиться) Хотелось бы внести некую ясность в методы моей торговли на валютном рынке и немного рассказать о себе, т.к. в данной группе мне важно доверие и полная прозрачность моих действий. Меня зовут Александр, мне 27 лет, окончил ВолГАСУ (Волгоградский Архитектурно-Строительный Университет), по образованию я «Инженер по защите в ЧС», на данный момент работаю в строительной компании. Торговля на рынке FOREX не является для меня делом всей моей жизни, основным источником дохода, и я не ГУРУ финансового рынка или что-то там ещё, как многие любят придумывать… Для меня это скорей всего хобби, которым мне нравится заниматься в свободное от работы время. Будет ли данный ПАММ-счёт прибыльным или потерпит полное фиаско – я не знаю, будет ли он популярным – я тоже не знаю, но мне интересно знать, что в итоге из этого получится) Как говорится, время покажет. Торговля на данном ПАММ-счёте: GoldRush 2-13, будет вестись в основном по одному торговому инструменту, по «GOLD», торговля по другим торговым инструментам осуществляться будет в исключительно редких случаях. Take Profit – на моё усмотрение, Stop Loss – на моё усмотрение, как посчитаю нужным, так и сделаю. Длительность открытых позиций - зависит от обстоятельств, могу закрыть сделку в течении дня, в течение недели или даже месяца, опять, всё на моё усмотрение. Говорить о рентабельности и ожидаемой процентной прибыли в месяц – не хочется вводить Вас в заблуждение и обещать того, чего может и не быть. Но хотелось бы рассчитывать минимум на 5-10% прибыли в месяц. Срок инвестирования - от одного месяца. Торговлю по данному счёту