Jump to content
pamm

BREATH_MARKET_1 (Gorislav)

Recommended Posts

pamm

Название ПАММ-счета: BREATH_MARKET_1

Номер ПАММ-счета: 366995

Управляющий: Gorislav

Дата открытия: 24.06.2016

Тип торгового счета: pamm.ecn.mt4

Торговая платформа: MetaTrader 4

Валюта депозита: RUR

Капитал управляющего: 25000 RUR

Мониторинг ПАММ-счета

БорисЛ

Уважаемый управляющий кратко расскажите как вы торгуете. Используете ли вы мартингейл, усреднение, роботов.

SunSauce

Уважаемый Управляющий, какие планы и для вашего BREATH_MARKET_1? Планируете развивать и далее?

Gorislav

Приветствую всех гостей, реальных и потенциальных инвесторов. Меня зовут Горислав Бессмертный, я - управляющий данного ПАММ-счёта. Торгую на рынке Форекс с 2003 года. По образованию я инженер-программист, последние 5 лет занимаюсь созданием торговых роботов. Из созданных роботов были отобраны 3, которые по результатам тестирования на исторических данных за последние 10 лет показали наилучшие результаты, эти роботы и торгуют на ПАММ-счёте. В торговле используются 11 инструментов, у которых по результатам тестов наблюдались наименьшие просадки.

Мартингейл и усреднение не использую.

Если в процессе торговли выявляются некоторые нюансы или недостатки в работе роботов, происходит доработка программного обеспечения с последующим внедрением новых версий.

Задавайте Ваши вопросы, я с удовольствием на них отвечу.

Создаю торговых роботов и управляю ими.

Gorislav

ППАММ-счету исполнилось полтора года, настало время подвести первые итоги. Никакие технологии разгона не использовались, и вначале была небольшая просадка, в результате чего было принято решение некоторые инструменты из торговли исключить. В дальнейшем торговля происходила успешно, за редким исключением, в штатном режиме. Доходность оказалась немного меньше ожидаемой, будем надеяться, дальше будет больше.

Edited by Gorislav
  • Thanks 1

Gorislav