Jump to content
Sign in to follow this  
Dmitry_V

2 вопроса к уже имеющим опыт трейдерам

Recommended Posts

Dmitry_V

Здравствуйте, меня зовут Дмитрий, я начинающий трейдер и хотел бы узнать для себя ответ на 2 вопроса:

1. На чём зарабатывают брокеры? Т.е. трейдеры зарабатывают на разнице ставок - если угадал что будет повышение или понижение валютной пары, то заработал на этом деньги. Тогда на чём зарабатывают брокеры, которые обрабатывают запросы трейдеров. А кто находится ещё выше над брокерами? Где-то ещё существует головной обрабатывающий центр, который зарабатывает на ошибках трейдеров?

2. У каких компаний могут быть самые выгодные условия для трейдинга - fxteam, alpary и т.д. Кто ещё может предложить свои услуги по более выгодным каким-то условиям, т.е. имеются ввиду спреды, отложенные ордера - кто например может предложить вестьи трейдинг по минимальным отложенным ордерам или у кого самый низкий спред? Реально ли у нас в России работать с такими компаниями?

Спасибо.

Somas

Вопросав сощитал как минимум 6. :roll:

На каторые два попытатса ответить?

Dmitry_V

1. Для общего развития развития хотел узнать о самой системе зарабатывания денег на данном рынке, т.е. где крутится оборотный капитал, который вкладывают в рынок трейдеры, как выглядит схема работы этого рынка с четырехтриллионным оборотом? Т.е. трейдеры делают заявки брокерам, а брокеры куда дальше и на чём они зарабатывают - на ошибках трейдеров?

В общем это как бы один общий вопрос о схеме работы рынка :)

2. Можно ли из России работать с какими-то другими компаниями типа fxteam, alpary, у которых лучшие условия для трейдинга, например по отложенным ордерам, и какие это компании.